Previous Entry Share Next Entry
gps-team 2016
tigra4x4
Съездили после большого перерыва на gps-team всей семьёй. Слоники первый раз в осознанном состоянии. Собственно я для них в этом году сподобился, по тому как дело интересное, полезное и очень правильное, а уж показать им родителей в состоянии игрового стресса это особенно интересно;) Я был на team-ах 4,5,6,7,8,9 и 12. С разными штурманами на толстоморденьком (Toyota RAV4 1997 г.) и на Аэробусе(Delica 1999г.). Крайний раз в 12-м году попробовал вообще в одиночку. На этот раз, помня удачный опыт CrazyShturman-а, решили сменить роли - Юлька пилот, я штурман. Вдобавок, машинка на этот раз новая Daihatsu Terios (2007 г.), увы в версии 2x4 (но это пока;)).
Слоников назначили наблюдателями, а Валеру я приспособил помогать вводить координаты точек. Так что в лагерь мы точно приехали благодаря его активному участию. На какую то вменяемую подготовку как всегда времени не оказалось, но нам везло. Что бы слоники понимали о чём тут, я сделал им легенду и они на велосипедах по ней проехали. С навигацией я полностью положился на Garmin Oregon 450 с залитой в него в последний момент jnx-картой, полученной в SASPlanet-е из ГГЦ-шной 500-ки с общеизвестного забаненного сайта. Собственно, это и есть главная удача, что вся эта процедура с приготовлением jnx-ины прошла на ура утром дня выезда. С собой у меня был планшет с SASPlanet-ой и Ozic-ом, распечатанный Генштабовская 1-км-ка и спутниковые снимки Яндекса, но до этого всего дело не дошло.
 Выехав после обеда 11-го,  активно маневрируя для обхода пробок, выкатились за Егорьевск. По дороге я зачитал вслух регламент. Дозаправились после Касимова и уже в начинающихся сумерках встали на заездной трек. По дороге помогли экипажу на Рено Сандеро лихо засевшему в низинке с объездом. Юлька сказала что ей надо учиться вытаскивать машины рывком и ловко исполнила приём. Дальше был Major с бензонасосом в руках, проезд лужи без особых сомнений, так как перед нами были 5-ка и совсем уж низкая Audi. В лагерь вкатились уже в темноте и под проливным дождём. Наугад, по чутью, или высветив сосны фонариком нашли удивительно приятное место для своей стоянки.



Час полтора слаженного труда и мы дружно ужинаем под тентом и у жаркого костра.
  Дождь лил всю ночь, но когда пришло время вставать непогода закончилась, засияло солнце.
Брифинг, спешная регистрация перед самым уходом судей на старт, стартуем. По началу всё вроде бы пошло хорошо. Мы справились с суетой и нервами, но одновременно я, как больше всех читавший регламент, и как штурман, начал делать глупости. Главное, отчего то я не стал тщательно искать привязку к легенде на каждом перекрёстке, а почему то решил рваться к данным на старте координатами точкам. Не знаю отчего, косяк, не понимание... . Вобщем, team дело серьёзное, надо к нему готовиться. Как раньше, без особых приготовлений и в середину списка больше не получится. Так плохо я ещё не выступал. Даже когда ездил один...:( Мы доехали до оз. Индовище, к легенде не привязались. Поехали оттуда на КП28. Оно стало единственным которое мы взяли. Заехали не сразу. Ткнулись, непроход. Назад, с другой стороны. Тоже засада. Ткнулись, сели. Спасибо большое Василию Лисову на Шеви Ниве, вытащил нас. Сходил ногами 500м. Когда вернулся в ту же засаду заехала 5-ка. Мы попытались им помочь, но лишь задний привод и шоссейная резина не дали никаких шансов даже с рывка. А время шло, привязки к легенде нет. Мы решили ехать посамому худшему варианту, к деревне Рамень. Пусть далеко, зато надёжно привяжемся к легенде. Доехали, привязались, но легче не стало. Катим легенду, точки бьются, а КП нет. У нас даже закралось подозрение, что нам в спешке на старте дали не тот вариант легенды. Уж больно странно получалось - легенда бъётся, ориентиры, описание точек есть, а КП на них нет. Пару раз застревали, но выбирались сами с помощью лопаты, умения пилота и силы штурмана. Потом, когда времени остался час, наступило отчаяние и поняли что всё, слили, надо ехать в лагерь сдаваться:(
В лагерь вернулись рано, сгоряча засев в первой луже. Спасибо УАЗ-у вытащевшему нас.
Костёр, обед, . Все как то устали очень, так что завалились в палатку спать. К награждению вышли без расстроенного пилота. И тут оказалось, что нам дают медали за второе место (оно же последнее) в нашем зачёте! Мне с одной стороны неловко, с другой хорошо что так - слоники порадовались и теперь точно надо ехать на team-17, отрабатывать эти медали.
Tags:

?

Log in

No account? Create an account